Ко Дню потребителя 14 марта 2025 в администрации Партизанского района г.Минска организована работа «горячей линии» по вопросам потребительской тематики под девизом «Потребитель – в центре внимания: от баланса интересов к справедливому разрешению споров».
Отделом торговли и услуг в 2024 году по вопросам защиты прав потребителей рассмотрено 58 обращений, из них основной удельный вес занимали вопросы приобретения некачественного товара в сети интернет.
В результате рассмотрения обращений выявлено 6 нарушений, в отношении должностных лиц применена мера административного воздействия в соответствии с действующим законодательством.
По результатам рассмотрения обращений, в досудебном порядке потребителям возвращены денежные средства в размере 10,65 тыс. рублей.
Специалистам отдела на постоянной основе оказывается правовая помощь, даются соответствующие консультации и разъяснения.
13.03.2025 под руководством первого заместителя главы администрации Партизанского района г.Минска проведена рабочая встреча с субъектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, на которой обращено особое внимание бизнеса на соблюдение действующего законодательства, повышение культуры и качества обслуживания.