Гости смогли ознакомиться с собственной типографией завода, приемами эффективной работы пресс-службы и поддержкой патриотической повестки в огромном промышленном холдинге, а также с промышленным музеем тракторного завода.
Для участников конференции прошла диалоговая площадка «Корпоративные медиа как инструмент внутренней коммуникации и формирования имиджа предприятия».
Как отметил модератор площадки, пресс-секретарь ОАО «МТЗ» Юлия Дыленок: «На Минском тракторном заводе избрана тактика всеобъемлющего охвата возможностей, которые предоставляет нам цифровая среда. Мы развиваем абсолютно все доступные способы интернет-коммуникаций для всех возрастных категорий».
Также опытом работы поделилась начальник службы по информационной работе и связям с общественностью ОАО «УКХ» Минский моторный завод» Ксения Пересторонина в докладе «Информационная работа и взаимодействие со СМИ: опыт ОАО «УКХ» Минский моторный завод».