220088, Минск, ул. Захарова, 53  
  admpart@minsk.gov.by
 
пн-чт 845 - 1300; 1400 - 1800
пт 845 - 1300; 1400 - 1645
сб-вс выходной

все контакты

Впервые в истории корпоративного видео главную награду –  Гран-при Международного фестиваля US International Film & Video Festival –  завоевал имиджевый фильм «Кормилец» ОАО «Минский тракторный завод»!

В Москве в пресс-центре ТАСС состоялась церемония награждения победителей 50-го, юбилейного, Международного фестиваля US International Film & Video Festival , проходящего в Лос-Анжелесе. Впервые в истории корпоративного видео главную награду –  Гран-при фестиваля –  завоевал имиджевый фильм «Кормилец», снятый по заказу Минского тракторного завода российской компанией LBL Production (FreeMotion Group). МТЗ получил официальное приглашение стать участником статусного мероприятия.

Напомним, о том, что лента о тракторах «BELARUS» признана лучшим корпоративным видео в мире, стало известно еще летом. Победителей конкурса объявили в июне. Однако по традиции фестиваля вручение статуэток проводится в стране, представители которой стали обладателями главного приза. Наград удостаиваются и создатели, и заказчики контента. И так же по традиции крупнейшего и старейшего в мире Международного фестиваля US International Film & Video Festival на церемонию награждения лично приезжает основатель и президент этого престижнейшего конкурса Ли Глакман. К слову, он является и президентом рекламного фестиваля Mobius Awards, а также Международной ассоциации фестивалей туристических фильмов (CIFFT).

Как отметил заместитель начальника управления протокола и рекламы маркетинг-центра Сергей Петухов, международный фестиваль в Лос-Анджелесе является независимым конкурсом и по праву считается одним из самых объективных. В его жюри входят представители масс-медиа со всего мира. На первом этапе определяют победителей в различных номинациях, после чего призеры получают право претендовать на Гран-при. При этом главного победителя фестиваля выбирает уже другое жюри, в составе которого — мировые мэтры в сфере видеопроизводства. Фильм «Кормилец» за победу в номинации «Маркетинговые коммуникации» был удостоен «Золотой камеры», ставшей своего рода первой ступенькой на пути к мировой победе. Напомним, что в юбилейном 50-м конкурсе участвовало две тысячи работ из более чем 50 стран.

17-минутный ролик о технике МТЗ, созданный в формате «внутреннего монолога» трактора «BELARUS», трактора-кормильца жителей различных стран на всех континентах, возделывающих пшеницу, рожь, ячмень, кукурузу, рис, сахарный тростник, покорил сердца членов жюри своей человечностью. Свой голос корпоративной ленте МТЗ отдал и президент фестиваля Ли Глакман. Во время церемонии награждения основатель конкурса рассказал, что сам когда-то снимал фильм о тракторах, отметив, что у него это не получалось лучше.

Впервые «Кормилец» был продемонстрирован во время празднования 70-летнего юбилея Минского тракторного завода и в течение года, минувшего с этой даты, смог стать обладателем целого ряда наград: двух серебряных в номинациях «Имиджевый фильм» и «Внутренние коммуникации» международного фестиваля The Cannes Corporate Media & TV Awards в Каннах, диплома в номинации «PR» и Гран-при VI Московского международного фестиваля корпоративного видео. Он также был назван лучшим рекламным видео в Беларуси.

Новость предоставлена - газета "Беларус-МТЗ обозрение"

Моя республика МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Трудоустройство молодежи в свободное от учебы время

Информационные ресурсы Республики Беларусь